Лечу на коврик,когда вижу,что в прямом эфире Ютуба......

Лечу на коврик,когда вижу,что в прямом эфире Ютуба......

Количество ответов: 3

01. МОИ ТРИ ПОЗИТИВА.
1. Я провела свой прямой эфир на ютубе,который посмотрело более 1.000 человек. Каждый получил выбор познакомиться со знанием йоги.
2. Погода фантастическая для октября. Можно вечером ещё быстренько выбежать во двор в футболке.
3. Получила заказ :янтарные бусины,буду делать чётки.Каждая бусина символизирует 1 неделю обучения.Нам надо продержаться 108 недель.
Когда я нашла свой стиль ведения прямых эфиров,мне стало так комфортно. Я не пытаюсь соответствовать чьим то ожиданиям,а просто делаю,что надо для распространения йоги. Мне нравится и хочется дальше развиваться и не надо себя заставлять.
Здравствуйте,друзья. Меня зовут Мария. Я студентка первого курса .Группа Гаятри 24. Хочу поделиться своими впечатлениями от 3 недели обучения.

03. МОЕ ВДОХНОВЕНИЕ В ЙОГЕ ЗА НЕДЕЛЮ.
Придумала проект для первокурсников: "Всё,что вы хотели знать об открытой йоге,но боялись спросить." Хочу в формате короткого интервью задать несколько вопросов нашим старшим. Об их лайфхаках и выводах ,которые они сделали на первом курсе. Какие были трудности,чтобы оно хотели сделать по другому,если бы знали,что так можно. Как им удалось продержаться 108 недель? Надеюсь,что старшие поддержат.В любом случае,это будет полезно настоящим и будущим первокурсникам.
Хвалю нашего куратора Елену Безникину. Когда я смотрю её космические прямые эфиры на ютубе,я испытываю такую гордость и восторг.И тут же бегу,нет,лечу на коврик.Я понимаю,что мне нет оправданий не йожиться.
Сегодня я впервые занималась в йогой в прямом эфире,занятие в записи УПЗ с Екатериной Ума. Я думала,что сердце выпрыгнет.Но я повторяла про себя,что всё хорошо,на коврике только ты и абсолют. Спасибо Вадим Опенйога за эту подсказку.Я справилась.
07. ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ.*
HET

всего слов - 283

В ответ на Мария Риши-Шварц. 24 Гаятри. Дюсселдорф.Германия.