Напутствия младшим студентам. Моя неделя №162

Напутствия младшим студентам. Моя неделя №162

by Анастасия Корзун Адити / Трана 22 -
Number of replies: 1

Всем привет, меня зовут Настя Адити, я студентка 4-го курса группы Трана 22.

01. МОИ ТРИ ПОЗИТИВА.

1. Все хорошо и спокойно везде - на работе, дома, в учебе.
2. Готовлюсь к экзаменам, практикую йогу, бегаю
3. Общаюсь с Наставницей и Наставляемой
Хочу поделиться своими мыслями об учебе в МОЙУ с младшими студентами. Я перешла на 4-ый курс и все время учебы самая большая трудность заключалась в нехватке времени. Я уже смирилась с тем, что времени никогда не будет достаточно. Раньше, особенно на 1 курсе, меня раздражало, что учеба отнимает так много времени жизни)) Но постепенно я стала проще относиться к этому. Постоянно приходится расставлять приоритеты и бороться со своим перфекционизмом "все или ничего". Конечно, мозг хочет по-своему - уделить 2 часа чтобы непрерывно слушать лекцию и писать конспект, например. Но часто этих 2 часов непрерывной учебы просто нет (и тут мозг думает ну и все тогда, ничего не буду делать), лучшее решение разбивать изучение материала на части - с утра 10 минут, днем какое-то время и вечером и еще сколько-то. Каждый день хотя бы минут 20-30 на просмотр и чтение лекций дадут результаты, это правда. Если по-другому совсем никак.
Еще хочется отметить такой момент - доверие школе йоги, кураторам и преподавателям. Не нужно искать каике-то недочеты, включать скептицизм. Позвольте себе довериться тому, что вам здесь говорят и чему учат. Убедите себя в том, что сейчас вы доверяете, пока учитесь, а потом уже будете думать так оно все или нет, проверять на своей личной практике и в своей жизни. Качественной учебе очень мешает недоверие и вечный поиск к чему бы придраться.